.улечу отсюда на летающей коробке.©
Сартр слегка улыбается, задаёт атмосферу шарма, много говорит о сексе и неустанно тонко и с чувством пошлит. Фрейду в этой его атмосфере, между прочим, неудобно, он бледнеет, краснеет и с робкой ненавистью косится на Сартра, который с жаром начинает рассказывать про девочку и старика, про мировой кризис и тайную сексуальность of the end of time.
Я вообще хочу спросить Фрейда, почему он молчит, но этим балом правит явно не сознательное, поэтому Фрейд сам догадывается и отвечает:
- Потому что здесь я его персонаж, Жан-Поль мне, знаете ли, весь subject вырежет, если я не буду образу соответствовать.
- Subject, дорогой Зигмунд, у Вас уже был вырезан, я ничего не трогал, оно само, так что прекратите ныть и не выходите из образа.
- Наше с Вами коллективное бессознательное сейчас кого-нибудь...
Тут появляется Шоу, который идёт по палубе, и не важно, что было до этого, потому что наше коллективное бессознательное уверено в том, что Шоу должен идти обязательно по палубе и обязательно с тростью, - и смеётся, истерично так, до мурашек по коже. Моей.
б-же, что это?!
Я вообще хочу спросить Фрейда, почему он молчит, но этим балом правит явно не сознательное, поэтому Фрейд сам догадывается и отвечает:
- Потому что здесь я его персонаж, Жан-Поль мне, знаете ли, весь subject вырежет, если я не буду образу соответствовать.
- Subject, дорогой Зигмунд, у Вас уже был вырезан, я ничего не трогал, оно само, так что прекратите ныть и не выходите из образа.
- Наше с Вами коллективное бессознательное сейчас кого-нибудь...
Тут появляется Шоу, который идёт по палубе, и не важно, что было до этого, потому что наше коллективное бессознательное уверено в том, что Шоу должен идти обязательно по палубе и обязательно с тростью, - и смеётся, истерично так, до мурашек по коже. Моей.
б-же, что это?!